Инструктаж по миграционным правилам
Быстрое ознакомление
иностранного работника с порядком пребывания в стране, правилами поведения
на/вне работы, с рекомендациями по недопущению административных нарушений
Цель инструктажа – предотвратить негативные последствия и риски работодателя /приглашающей компании/ от возможных нарушений со стороны иностранных работников во время их въезда, выезда и пребывания на территории РК.

Основная задача инструктажа – разъяснить иностранному сотруднику его обязанности по соблюдению миграционных требований и ответственность за их нарушение (штраф, арест, выдворение, запрет на въезд/выдачу виз).
АКТУАЛЬНОСТЬ
На практике иностранцы допускают административные нарушения по незнанию. И это влечет негативные последствия как для самого иностранца, так и для пригласившей его организации. Поэтому работодателю важно ознакомить прибывающих иностранных работников с миграционными правилами.

При разработке инструктажа мы постарались учесть все рекомендации, пожелания HR руководителей и специалистов, сотрудников визовых отделов и разрешений в работе с иностранными специалистами.

Особый акцент сделан на предоставление полезной информации о том, что можно и что нельзя делать иностранцу во время пребывания в РК, как нужно действовать при утере паспорта, задержании, снятия с рейса и многое другое.
ПОЛЬЗА ДЛЯ КЛИЕНТА
  • экономия времени и усилий работодателя – Вам больше не придётся объяснять иностранным работникам порядок и условия пребывания в РК
  • уменьшение рисков компании из-за несоблюдения иностранцами миграционного законодательства (штраф, black list)
  • разъяснение основных обязанностей иностранного сотрудника, его ответственности во время пребывания в РК
  • выработка рекомендаций и подходов по недопущению нарушений миграционных правил и трудовых конфликтов в компании
  • подписание иностранным работником обязательства по ознакомлению и соблюдению миграционного законодательства РК
НА КОГО ОРИЕНТИРОВАН
Инструктаж предназначен для иностранцев, а также членов их семей, которые приезжают и находятся в Казахстане на основании:
  • инвесторских, рабочих и деловых виз
  • безвизового режима
  • двусторонних соглашений о взаимных поездках, в том числе ЕАЭС

Инструктаж будет также полезен:
  • HR руководителям и специалистам
  • сотрудникам визового отдела и разрешений
  • юристам, ответственным за сопровождение иностранцев
  • специалистам отдела мобилизации персонала, по работе с подрядчиками
  • личным помощникам руководителей
    СОДЕРЖАНИЕ
    При проведении инструктажа затрагиваются следующие важные аспекты:

    1. DOs & DON'Ts – правила о том, как иностранный работник должен и не
    должен себя вести во время пребывания в РК

    2. Tips & Tricks – полезные советы и практические рекомендации по
    соблюдению иностранным работником миграционных требований и
    ответственность за их нарушение (штраф, арест, выдворение, запрет на
    въезд/выдачу виз)

    3. Red Flags – действия иностранного работника при задержании, снятии с
    рейса в аэропорту, остановки сотрудниками миграционной/пограничной
    службой с целью проверки документов

    4. Practical guidelines – разбор частых случаев миграционных
    правонарушений, повлекших за собой последствия как для иностранного работника, так и для пригласившей его компании
    ДЕТАЛИ ПРОВЕДЕНИЯ
    Формат
    Каждый инструктаж рассчитан на формат диалога, при котором иностранный работник может задать вопрос по теме и получить на него ответ. Для лучшего результата и освоения программы инструктаж проводится с каждым работником индивидуально либо в небольшой группе до 3 человек.

    Язык
    Инструктаж доступен на русском и английском языке с использованием практического материала (презентация, личное обязательство иностранца и памятка о правилах пребывания в Казахстане).

    Дата и время
    Дата и время проведения инструктажа согласовываются индивидуально. Средняя продолжительность проведения инструктажа составляет 0.5 - 1 час.
    В случае возникновения вопросов, пожалуйста, свяжитесь с консультантами WPK в вашем регионе.
    Отправить запрос
    Просто укажите ваши контакты
    Выберите офис
    НАШИ КОНТАКТЫ
    НУР-СУЛТАН
    (ВКО, Павлодар, Караганда)
    ул. Сыганак, 25
    БЦ «Ансар», 5 этаж
    010000, Казахстан
    Тел.: + 7 (7172) 550-550
    E-mail: info@wpk.kz
    АЛМАТЫ
    (Шымкент,Тараз, Талдыкорган)
    ул. Богенбай батыра, 150
    БЦ «Кадам Инвест», 9 этаж
    050012, Казахстан
    Тел.: + 7 (727) 244-75-71
    E-mail: info@wpk.kz
    АТЫРАУ
    (Уральск, Аксай)
    ул. Кулманова, 23
    БЦ «Искер», 7 этаж
    060011, Казахстан
    Тел.: + 7 (7122) 27-00-33
    E-mail: info@wpk.kz
    АКТАУ
    (Актобе, Кызылорда)
    14 мкр., здание 61
    БЦ «Звезда Актау», 4 этаж
    130000, Казахстан
    Тел.: + 7 (7292) 47-00-91
    E-mail: info@wpk.kz