Политика работы с документами (далее - Политика) компании WPK (далее -Компании)
1. Общие положения
Настоящая Политика Компании определяет перечень сведений и документов, носящих
конфиденциальный характер, и предусматривает основные меры по защите такой информации от
несанкционированного доступа с целью предотвращения нанесения возможного экономического ущерба
Компании, ее клиентам, корреспондентам и партнерам со стороны сотрудников Компании, а также иных
физических и юридических лиц в результате их неправомерных или неосторожных действий.
К категории конфиденциальной информации и документам относятся следующее:
1. любые документы, предоставленные клиентом на иностранца, лицо без гражданства, или
гражданина РК:
- документы, удостоверяющие личность
- резюме
- дипломы об образовании
- ВНЖ
- копии виз
- адресные справки
- сертификаты
- справки с места работы
- справки о заработных платах
- выписки с банковских и карточных счетов
- справки из банка о наличии счета и средств на них
- выписки и справки с пенсионного фонда
- медицинские справки о состоянии здоровья
- медицинские страховки
- авиабилеты, брони с отелей
- справки о наличии или отсутствии судимости
- фотографии
- уставные документы
- приказы
- доверенности
- платежные поручения
- контракты
- ИИН и любые другие, которые могут содержать какую-либо информацию о человеке
2. любые подготовленные формы по процессам:
- письма приглашения для оформления виз
- ходатайства
- письма в государственные органы
- сведения, подаваемые в государственные органы, содержащие какую-либо информацию об
иностранцах
- информация о местном содержании в кадрах
- любые письма в произвольной форме, содержащие информацию о деятельности компании,
действующих проектах, данные о контрактах и выполняемых работ
- заполненные анкеты
3. любые внутренние документы Компании:
- контракты
- приказы
- акты
- доверенности
- политики и процедуры
- финансовые (бухгалтерские) документы
- уставные документы и т.д.
2. Работа с конфиденциальными документами
Каждый сотрудник Компании обязан ознакомиться с Политикой работы с документами, содержащими
конфиденциальную информацию и подписать лист ознакомления.
При работе с конфиденциальными документами запрещается:
- оставлять конфиденциальные документы без присмотра на рабочем столе и в любом другом месте;
- самовольно знакомить с содержанием документов посторонних лиц, не вовлеченных в процесс;
- обсуждать содержание документа с посторонними лицами, которые не вовлечены в процесс;
- выносить конфиденциальные документы (на бумажных или электронных носителях) за пределы здания
Компании, если это не относится к выполнению задачи по оказанию услуги Клиенту;
- транспортировка документов без закрытых папок;
- переда оригиналов документов без использования конверта и файла с целью предотвращения их
повреждения;
- пересылать информацию одного клиента другому клиенту и любому другому лицу, который не имеет
отношения к процессу.
При работе с документами, содержащими конфиденциальную информацию, работник обязан:
- принять меры, исключающие ознакомление с ними посторонних лиц;
- обеспечивать сохранность оригиналов документов для дальнейшего возврата клиенту, в случае
необходимости;
- в нерабочее время документы хранить только в местах, обеспечивающих их сохранность
(индивидуальных сейфах, шкафах с прочными запорами и т.п.);
- в случае утраты документа, в том числе ключей от сейфа, печатей, либо установлении факта
ознакомления с документом посторонних лиц, немедленно доложить об этом руководителю;
- при увольнении, а также перед уходом в отпуск и отъездом в командировку длительностью более 7
календарных дней передать все документы по процессам, пропуска и отчитаться перед руководителем.
При этом составляется акт приема-передачи документов в соответствии с Приложением 1 к настоящей
Политике.
3. Уничтожение документа
При уничтожении документа важно учитывать следующее:
- запрещается уничтожать любые документы клиента путем складывания в мусорный ящик;
- уничтожение документа клиента необходимо проводить в конце каждого рабочего дня с помощью
шредера, если этот документ далее не будет использоваться при оказании услуги клиенту.
4. Срок хранения бумажных документов регламентируется в следующем порядке:
- Копии уставных документов клиента, контрактов клиента с заказчиками – 5 лет
- Копии и нотариально заверенные копии персональных документов иностранца – 5 лет
- Оригиналы истекших контрактов Компании с клиентами – 5 лет.