Введение
В данном Кодексе делового поведения и этики компании WPK (далее – «Компания») приведены основные правила и действующие положения, которые должны постоянно осознанно и точно соблюдаться всеми сотрудниками компании.
Данный Кодекс призван продемонстрировать, какое значение для компании имеет ответственное поведение ее сотрудников. Постоянно соблюдая требования Кодекса, руководители должны подавать достойный пример другим сотрудникам компании.
Руководство приняло решение применять данный Кодекс в полном объеме и обязуется сделать его важной частью деловой практики компании.
Правила и нормы, описанные в данном Кодексе, должны использоваться как руководство к действию при осуществлении всех видов деятельности компании, а также при взаимодействии с нашими клиентами и деловыми партнерами.
Соблюдение данного Кодекса и наших основных ценностей, таких как, честность, справедливость, прозрачность и ответственность, соответствует не только нашим требованиям, но и международным стандартам.
Каждый сотрудник Компании должен ознакомиться с Кодексом, понять и соблюдать его. Кодекс представляет собой не только часть должностной инструкции, его исполнение является первоначальной обязанностью всех сотрудников компании без исключения.
Каждый из нас несет ответственность за соответствие его поступков и решений требованиям настоящего Кодекса, а также обязан ставить интересы клиентов и партнеров, а также самой компании превыше своих личных интересов. Это имеет решающее значение для поддержания безупречной репутации нашей компании.
ПРИНЦИПЫ ПОЛИТИКИ
Соблюдение действующего законодательства
Компания ожидает от своих сотрудников компании безоговорочного соблюдения действующего законодательства и нормативных актов. Каждый сотрудник несет личную ответственность за соблюдение законов в своей сфере деятельности. Независимо от предусмотренных законом санкций нарушений ведет к дисциплинарным взысканиям внутри компании, независимо от того, какую позицию занимает сотрудник. Руководители также должны исключить возможность нарушения законодательства или данного Кодекса поведения в зоне своей ответственности.
Честная конкуренция
Каждый сотрудник прилагает все усилия к тому, чтобы ее взаимодействие с клиентами, деловыми партнерами, конкурентами, коллегами было справедливым, честным, открытым и прозрачным.
При этом признает основные принципы рыночной экономики, соблюдает соответствующие законы, правила и предписания и не позволяет себе неэтичные или нечестные действия по отношению к конкурентам.
Взятки, коррупция, подарки
Сотрудникам Компании строго запрещается, прямо или косвенно, лично или через посредничество третьих лиц участвовать в коррупционных действиях, предлагать, давать, обещать, просить и получать взятки или совершать платежи для упрощения административных, бюрократических и прочих формальностей в любой форме, в том числе, в форме денежных средств, ценностей, услуг, подарков или иной выгоды, каким-либо лицам и от каких-либо лиц или организаций, включая коммерческие организации, органы власти, государственных служащих, частных компаний и их представителей.
Конфликты интересов
Мы отдаем себе отчет в том, что в процессе работы могут возникать конфликты интересов. Мы обязуемся предпринимать эффективные организационные и административные меры для того, чтобы распознать и урегулировать такие конфликты. Нашей целью является заблаговременное распознавание конфликтов, которые могут возникнуть в рамках нашей деятельности, их урегулирование или предотвращение. В случае возможных или фактических конфликтных ситуаций сотрудники должны своевременно информировать своих непосредственных руководителей о таких обстоятельствах.
Конфиденциальность
Компания соблюдает высокие стандарты по обеспечению информационной безопасности, и мы обязуемся сохранять в тайне и защищать данные о клиентах. К процессу сбора, обработки и хранения личной информации и коммерческих данных мы подходим с особой тщательностью и соблюдаем стандарты защиты информации.
Отношение к сотрудникам
Мы стремимся повышать уровень осведомленности сотрудников в вопросах, касающихся прав человека. Мы уважаем и защищаем личное достоинство каждого сотрудника и не допускаем ущемления прав по отношению к нашим сотрудникам.
Отношение с клиентами
Компания действует в интересах клиента, не отдавая при этом предпочтения одному клиенту перед другим. Работа в компании построена таким образом, чтобы не возникал конфликт интересов с клиентами, и чтобы можно было определить этическую и юридическую ответственность перед клиентом и обеспечить ее в полной мере. Мы действуем безупречно честно по отношению к нашим клиентам, а также стремимся в полной мере удовлетворить их потребности.
Мы строим отношения с нашими клиентами на доверительной основе. Эти доверительные отношения мы всегда рассматриваем как наивысшую ценность.
Отношение с поставщиками
Соглашения с поставщиками должны заключаться и оформляться документально в полном объеме и однозначной трактовке. Поставщиков необходимо выбирать исключительно на конкурентной основе после сравнения цены, качества, сроки исполнения, производительности предлагаемой услуги.
Защита активов и их использование
Компания стремиться защищать свои активы и обращаться бережно с оборудованием и инвентарем, которые принадлежат компании или переданы ей в пользование. Компания принимает меры по предотвращению пропажи, порчи, кражи или использования не по назначению своего имущества. Недопустимо использование оборудования и инфраструктуры в целях, не связанных с работой.
Мы придерживаемся самых высоких стандартов в обращении с интеллектуальной собственностью, конфиденциальной информацией и информацией, которая представляет собой коммерческую тайну, с целью соблюдения интересов компании и требований законодательства.
Безопасность труда, охрана здоровья и защита окружающей среды
Компания сознает свою ответственность в необходимости обеспечить своим сотрудникам безопасность на рабочем месте и выполняет все действующие нормы по охране труда и защите здоровья своих сотрудников. Запрещается наносить ущерб специальному оборудованию, которое установлено на рабочем месте с целью защиты здоровья сотрудников и обеспечения их хорошего самочувствия.
Все сотрудники должны прилагать усилия для предотвращения возможных опасностей для человека и окружающей среды, возможного негативного воздействия на окружающую среду и бережливого обращения с природными ресурсами.
Инвестиции в общественные блага
Компания стремится внести свой вклад в социальное и экологическое благополучие общественности и мотивирует своих сотрудников к участию в благотворительных проектах.
Информирование и обучение
Сотрудники будут регулярно проинформированы об актуальных темах, относящихся к Кодексу делового поведения и этики. Данная политика компании закрепляется и поддерживается посредством регулярных учебных тренингов, где обсуждаются соответствующие вопросы.
Каждый сотрудник имеет право сообщать своему руководству об обстоятельствах, указывающих на нарушение положения, содержащихся в Кодексе делового поведения и этики. Все сообщения о возможных нарушениях проверяются, при необходимости применяются соответствующие меры.