Политика работы с документами (далее - Политика) компании WPK (далее -Компании) 
1. Общие положения 
 Настоящая Политика Компании определяет перечень сведений и документов, носящих 
 конфиденциальный характер, и предусматривает основные меры по защите такой информации от 
 несанкционированного доступа с целью предотвращения нанесения возможного экономического ущерба 
 Компании, ее клиентам, корреспондентам и партнерам со стороны сотрудников Компании, а также иных 
 физических и юридических лиц в результате их неправомерных или неосторожных действий. 
 К категории конфиденциальной информации и документам относятся следующее: 
 1. любые документы, предоставленные клиентом на иностранца, лицо без гражданства, или 
 гражданина РК: 
 - документы, удостоверяющие личность 
 - резюме 
 - дипломы об образовании 
 - ВНЖ 
 - копии виз 
 - адресные справки 
 - сертификаты 
 - справки с места работы 
 - справки о заработных платах 
 - выписки с банковских и карточных счетов 
 - справки из банка о наличии счета и средств на них 
 - выписки и справки с пенсионного фонда 
 - медицинские справки о состоянии здоровья 
 - медицинские страховки 
 - авиабилеты, брони с отелей 
 - справки о наличии или отсутствии судимости 
 - фотографии 
 - уставные документы 
 - приказы 
 - доверенности 
 - платежные поручения 
 - контракты 
 - ИИН и любые другие, которые могут содержать какую-либо информацию о человеке 
 2. любые подготовленные формы по процессам: 
 - письма приглашения для оформления виз 
 - ходатайства 
 - письма в государственные органы 
 - сведения, подаваемые в государственные органы, содержащие какую-либо информацию об 
 иностранцах 
 - информация о местном содержании в кадрах 
 - любые письма в произвольной форме, содержащие информацию о деятельности компании, 
 действующих проектах, данные о контрактах и выполняемых работ 
 - заполненные анкеты 
 3. любые внутренние документы Компании: 
 - контракты 
 - приказы 
 - акты 
 - доверенности 
 - политики и процедуры 
 - финансовые (бухгалтерские) документы 
 - уставные документы и т.д. 
 2. Работа с конфиденциальными документами 
 Каждый сотрудник Компании обязан ознакомиться с Политикой работы с документами, содержащими 
 конфиденциальную информацию и подписать лист ознакомления. 
 При работе с конфиденциальными документами запрещается: 
 - оставлять конфиденциальные документы без присмотра на рабочем столе и в любом другом месте; 
 - самовольно знакомить с содержанием документов посторонних лиц, не вовлеченных в процесс; 
 - обсуждать содержание документа с посторонними лицами, которые не вовлечены в процесс; 
 - выносить конфиденциальные документы (на бумажных или электронных носителях) за пределы здания 
 Компании, если это не относится к выполнению задачи по оказанию услуги Клиенту; 
 - транспортировка документов без закрытых папок; 
 - переда оригиналов документов без использования конверта и файла с целью предотвращения их 
 повреждения; 
 - пересылать информацию одного клиента другому клиенту и любому другому лицу, который не имеет 
 отношения к процессу. 
 При работе с документами, содержащими конфиденциальную информацию, работник обязан: 
 - принять меры, исключающие ознакомление с ними посторонних лиц; 
 - обеспечивать сохранность оригиналов документов для дальнейшего возврата клиенту, в случае 
 необходимости; 
 - в нерабочее время документы хранить только в местах, обеспечивающих их сохранность 
 (индивидуальных сейфах, шкафах с прочными запорами и т.п.); 
 - в случае утраты документа, в том числе ключей от сейфа, печатей, либо установлении факта 
 ознакомления с документом посторонних лиц, немедленно доложить об этом руководителю; 
 - при увольнении, а также перед уходом в отпуск и отъездом в командировку длительностью более 7 
 календарных дней передать все документы по процессам, пропуска и отчитаться перед руководителем. 
 При этом составляется акт приема-передачи документов в соответствии с Приложением 1 к настоящей 
 Политике. 
 3. Уничтожение документа 
 При уничтожении документа важно учитывать следующее: 
 - запрещается уничтожать любые документы клиента путем складывания в мусорный ящик; 
 - уничтожение документа клиента необходимо проводить в конце каждого рабочего дня с помощью 
 шредера, если этот документ далее не будет использоваться при оказании услуги клиенту. 
 4. Срок хранения бумажных документов регламентируется в следующем порядке: 
 - Копии уставных документов клиента, контрактов клиента с заказчиками – 5 лет 
 - Копии и нотариально заверенные копии персональных документов иностранца – 5 лет 
 - Оригиналы истекших контрактов Компании с клиентами – 5 лет.