Открытие бизнеса в Казахстане
  • Оформление необходимых документов
  • Регистрация юридического лица
  • Миграционное сопровождение учредителей
  • Быстрый результат
Сопровождение состоит из следующих этапов:
  • Оформление ИИН (индивидуальный идентификационный номер)
    ИИН требуется для получения физическими лицами государственных услуг, оплаты налоговых и/или иных обязательных платежей, осуществления различных регистрационных действий. Поэтому, без присвоенного ИИН иностранные граждане не смогут пройти процедуру государственной регистрации юридических лиц (открытия ТОО) или воспользоваться услугами банков по открытию и ведению счетов.
  • Получение ЭЦП
    В Казахстане каждое физическое и юридическое лицо должно получить электронную цифровую подпись (ЭЦП). Подпись представляет собой зашифрованный набор символов, позволяющий идентифицировать автора документа. Наличие электронной подписи упрощает документооборот и позволяет взаимодействовать с государственными органами посредством портала egov.kz для получения государственных услуг (справки, документы, выписки, запросы и т.д.) и обращений в государственные органы РК.
    ЭЦП выдается как физическим лицам, для проведения операций от своего имени, так и юридическим лицам - руководителям организации, представителям по доверенности для взаимодействия с государственными органами и работы с любыми финансовыми документами организации.

  • Регистрация компании на портале
    Регистрация компании на портале egov.kz/по доверенности через ЦОН (Центр обслуживания населения) производится в течение 1 рабочего дня.
  • Оформление письма-приглашения
    Для открытия юридического лица иностранному гражданину необходимо получить визу категории «C5». Виза выдается загранучреждениями РК на 90 суток на основании письма-приглашения, приглашающей стороной будет выступать WPK Group.
  • Получение многократной визы «С5»
    После того, как иностранец прибыл в Казахстан, мы собираем перечень необходимых документов для подачи в управление по инвестициям и развитию предпринимательства городского акимата. После рассмотрения документов и согласования со стороны миграционной службы, акимат выдает ходатайство на одобрение продления визы. Полученное ходатайство направляется в миграционную службу, и иностранец выбирает на какое количество лет продлить визу (от одного года до 2 лет). Получение данной визы позволит на законных основаниях осуществлять предпринимательскую деятельность в РК.
  • Предоставление юридического адреса для компании
    В случае, если иностранец не планирует открывать офис своей компании, мы готовы предоставить ему юридический адрес. Указание местоположения компании при регистрации будет являться одним из обязательных условий
  • Открытие счета в банке
    Банковские счета юридическим лицам необходимы для ведения взаиморасчетов с контрагентами. При наличии валютных счетов возможна работа с иностранными контрагентами. По вашей заявке мы можем оказать услугу по оформлению открытия счета в банке для легальной работы на территории РК.
  • Изготовление печати
    Мы можем изготовить печати с учетом требований законодательства и Ваших пожеланий.
  • Постановка на регистрационный учет в органах государственных доходов
    Постановка на регистрационный учет в качестве электронного налогоплательщика. Постановка на регистрационный учет носит добровольный характер и производится после прохождения регистрации в органах государственных доходов в качестве налогоплательщика.
Вы можете направить запрос напрямую по адресу info@wpk.kz
Типы предприятий
В соответствии с законодательством Республики Казахстан, иностранцы могут создавать бизнес в следующих формах
Регистрация ТОО (LLP, LLC)
Минимальный размер уставного капитала для субъектов малого предпринимательства – 0 тенге, а для субъектов среднего и крупного предпринимательства – 100 МРП (месячных расчетных показателей). Директором ТОО может быть иностранный гражданин, но только при наличии соответствующего разрешения, выданного уполномоченным органом.

Среди других обязательных требований можно отметить:
  • Обязательное наличие местного юридического адреса.
  • Обязательная подача бухгалтерской отчетности.
  • Обязательное ведение аудита.
  • Иностранному физическому лицу предварительно нужно получить визу бизнес-иммигранта С5.
Регистрация АО (JSC)
Минимальный уставной капитал составляет 483 USD. Стоит учитывать, что минимум 1 директор должен быть резидентом, для того чтобы зарегистрировать АО в Казахстане. В структуре должен быть минимум 1 акционер.

К резидентности акционера требования не выдвигаются. Компания должна обязательно проходить финансовую проверку и подавать регулятору финансовую отчетность.
Регистрация филиала или представительства иностранной компании
Для открытия филиала или представительства в РК необходимы следующие документы:
  • Заявление об учетной регистрации
  • Положение о представительстве
  • Генеральная Доверенность
  • Решение о создании представительства
  • Легализованная (апостилированная) выписка из торгового реестра
  • Документ, который подтверждает местонахождение филиала/представительства
  • Квитанция или копия платежного поручения об уплате сбора за государственную регистрацию
  • Нотариально заверенная копия заграничного паспорта либо удостоверение личности директора филиала / представительства
  • Копия свидетельства ИИН
Как мы работаем?
Получаем Вашу заявку
Уточняем детали и заключаем договор на оказание услуг
Проводим все необходимые процедуры по регистрации и взаимодействию с гос. органами
Передаем оригиналы документов и подписывем акты выполненых работ
Оставьте заявку на регистрацию юридического лица
Отправляя заявку вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности