Открытие бизнеса в Казахстане
  • Оформление необходимых документов
  • Регистрация юридического лица
  • Миграционное сопровождение учредителей
  • Быстрый результат
Сопровождение состоит из следующих этапов:
Оформление ИИН (индивидуальный идентификационный номер)
ИИН требуется для получения физическими лицами государственных услуг, оплаты налоговых и/или иных обязательных платежей, осуществления различных регистрационных действий. Поэтому, без присвоенного ИИН иностранные граждане не смогут пройти процедуру государственной регистрации юридических лиц (открытия ТОО) или воспользоваться услугами банков по открытию и ведению счетов.
Получение ЭЦП
В Казахстане каждое физическое и юридическое лицо должно получить электронную цифровую подпись (ЭЦП). Подпись представляет собой зашифрованный набор символов, позволяющий идентифицировать автора документа. Наличие электронной подписи упрощает документооборот и позволяет взаимодействовать с государственными органами посредством портала egov.kz для получения государственных услуг (справки, документы, выписки, запросы и т.д.) и обращений в государственные органы РК.
ЭЦП выдается как физическим лицам, для проведения операций от своего имени, так и юридическим лицам - руководителям организации, представителям по доверенности для взаимодействия с государственными органами и работы с любыми финансовыми документами организации.

Регистрация компании на портале
Регистрация компании на портале egov.kz/по доверенности через ЦОН (Центр обслуживания населения) производится в течение 1 рабочего дня.
Оформление письма-приглашения
Для открытия юридического лица иностранному гражданину необходимо получить визу категории «C5». Виза выдается загранучреждениями РК на 90 суток на основании письма-приглашения, приглашающей стороной будет выступать WPK Group.
Получение многократной визы «С5»
После того, как иностранец прибыл в Казахстан, мы собираем перечень необходимых документов для подачи в управление по инвестициям и развитию предпринимательства городского акимата. После рассмотрения документов и согласования со стороны миграционной службы, акимат выдает ходатайство на одобрение продления визы. Полученное ходатайство направляется в миграционную службу, и иностранец выбирает на какое количество лет продлить визу (от одного года до 2 лет). Получение данной визы позволит на законных основаниях осуществлять предпринимательскую деятельность в РК.
Предоставление юридического адреса для компании
В случае, если иностранец не планирует открывать офис своей компании, мы готовы предоставить ему юридический адрес. Указание местоположения компании при регистрации будет являться одним из обязательных условий
Открытие счета в банке
Банковские счета юридическим лицам необходимы для ведения взаиморасчетов с контрагентами. При наличии валютных счетов возможна работа с иностранными контрагентами. По вашей заявке мы можем оказать услугу по оформлению открытия счета в банке для легальной работы на территории РК.
Изготовление печати
Мы можем изготовить печати с учетом требований законодательства и Ваших пожеланий.
Постановка на регистрационный учет в органах государственных доходов
Постановка на регистрационный учет в качестве электронного налогоплательщика. Постановка на регистрационный учет носит добровольный характер и производится после прохождения регистрации в органах государственных доходов в качестве налогоплательщика.
Вы можете направить запрос напрямую по адресу info@wpk.kz
Типы предприятий
В соответствии с законодательством Республики Казахстан, иностранцы могут создавать бизнес в следующих формах
Регистрация ТОО (LLP, LLC)
Минимальный размер уставного капитала для субъектов малого предпринимательства – 0 тенге, а для субъектов среднего и крупного предпринимательства – 100 МРП (месячных расчетных показателей). Директором ТОО может быть иностранный гражданин, но только при наличии соответствующего разрешения, выданного уполномоченным органом. Среди других обязательных требований можно отметить:
Обязательное наличие местного юридического адреса.
Обязательная подача бухгалтерской отчетности.
Обязательное ведение аудита.
Иностранному физическому лицу предварительно нужно получить визу бизнес-иммигранта С5.
Регистрация АО (JSC)
Минимальный уставной капитал составляет 483 USD. Стоит учитывать, что минимум 1 директор должен быть резидентом, для того чтобы зарегистрировать АО в Казахстане. В структуре должен быть минимум 1 акционер.

К резидентности акционера требования не выдвигается. Компания должна обязательно проходить финансовую проверку и подавать регулятору финансовую отчетность.
Регистрация филиала или представительства иностранной компании
Для открытия филиала или представительства в РК необходимы следующие документы:
Заявление об учетной регистрации
Положение о представительстве
Генеральная Доверенность
Решение о создании представительства
Легализованная (апостилированная) выписка из торгового реестра
Документ, который подтверждает местонахождения филиала/представительства
Квитанция или копия платежного поручения об уплате сбора за государственную регистрацию
Нотариально заверенная копия заграничного паспорта либо удостоверение личности директора филиала / представительства
Копия свидетельства ИИН
Как мы работаем?
Получаем Вашу заявку
Уточняем детали и заключаем договор на оказание услуг
Проводим все необходимые процедуры по регистрации и взаимодействию с гос. органами
Передаем оригиналы документов и подписывем акты выполненых работ
Оставьте заявку на регистрацию юридического лица
Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Чем мы можем вам помочь?
Если вам нужна услуга или у вас возникли вопросы, свяжитесь с нами.

Мы работаем пн-пт с 9:00 до 18:00 (обед 13:00-14:00).
Пожалуйста, звоните в рабочие часы.
АСТАНА
БЦ «Ансар», 5 этаж
ул. Сыганак, 43
010000, Казахстан
Мы на карте 2gis

Жазира Тынарбай
руководитель офиса
тел.: +7 (701) 647-66-38
e-mail: zhazira.t@wpk.kz
АЛМАТЫ
БЦ «Кадам Инвест», 9 этаж
ул. Богенбай батыра, 150
050012, Казахстан
Мы на карте 2gis

Анель Саулен
руководитель офиса
тел.: +7 (771) 786-80-25
e-mail: anel.s@wpk.kz
АТЫРАУ
БЦ «Искер», 7 этаж
ул. Кулманова, 23
060011, Казахстан
Мы на карте 2gis

Айсана Акимбаева
руководитель офиса
тел.: +7 (701) 951-27-69
e-mail: aisana.a@wpk.kz
Чем мы можем вам помочь?
Если вам нужна услуга или у вас возникли вопросы, свяжитесь с нами.
Мы работаем с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 (обед 13:00-14:00)